К разделу Идеи и их экспертиза

ВЕЧНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ДАВНО РАБОТАЕТ

Рассказывает автор, А. Митешов:

Необходимо изготовить что-то вроде колеса от телеги, закрепив его вертикально, чтобы оно могло свободно вращаться. Спицы этого колеса внутри полые - в них свободно перемещаются одинаковые магнитики цилиндрической формы. А теперь поставим с двух сторон от колеса большие постоянные магниты, повернув их к центру разными полюсами. Видите: левый - отталкивает цилиндрики, правый - притягивает. В результате все они смещаются в одну сторону, и правая половина колеса становится гораздо тяжелее левой. Естественно, что тяжеловесную половину сильнее притягивает Земля. Глядите - колесо начинает поворачиваться. Теперь оно будет вращаться вечно.

Комментарий: в общем-то, чтобы приспособить это изобретение для выработки электроэнергии, нужен генератор и ременная передача. Необходимая мощность и частота может быть получена опытным, либо рассчетным путем. Для скептиков: никаких противоречий физике тут нет. Энергия постоянного магнита и гравитационное поле земли преобразуются в кинетическую энергию.

Разместил СергейМ, опубликовано 15.03.04 13:50

Текущий рейтинг: 276

Обсуждение:

Нежелательно при воплощении этого важного проекта основываться на уж слишком сомнительных технологиях, это может привести к дискредитации всего проекта. Как поступать с такими сообщениями - дело организаторов.

Вот цитата из "Литературной газеты"(может ваша разработка?)
Конструкция машины содержит статор в виде пластины из диамагнитного материала с закрепленными на ней магнитами, множество тяговых валиков, коллектора, контакторов, тумблера. Вероятно, авторов подобных новаций провоцирует то обстоятельство, что во многих электрических генераторах применяются постоянные магниты. Действительно применяются, но только для создания магнитных потоков, а вовсе не для использования энергии постоянных магнитов.>>

То бишь просто превращение аккумулированной в магнетике энегрии в кинетическую, размагничивая постепенно сам магнит.

Дальнейшее обсуждение бессмысленно.

Автор Denis, опубликовано 16.03.04 14:50

Denis, заметьте, публикация помещена в раздел "идеи", и не в какой другой. Т.е. она требует вдумчивого обсуждения, а лучше - экспертизы. Автор идеи утверждает, что установка работает. Сомневаетесь - докажите. Но не может быть доказательством аргументы: "Этого не может быть, т.к. не может быть никогда", "Физику учить надо" и т.п. Разумеется, "вечно" она работать не будет. Произойдет размагничивание магнитов, износятся подшипники. Суть - в идее. В этом плане я могу предложить еще один действующий "вечный двигатель": обычная труба, стоящая вертикально, так, что бы была тяга. Высота 6м, диаметр 0,5м. В трубе - крыльчатка, насаженная на вал генератора. За счет естественной тяги вращается крыльчатка. Далее, надеюсь, понятно. Чем не "вечный двигатель?". Понимаете, Denis, народ у нас талантливый, только на каждый талант слишком много "умников" приходится. Порой с высокими научными степенями. И им эти "таланты без степеней" даром не нужны, с их идеями. А нам нужны. Очень. Пусть из 100 одна идея заработает, и то хорошо.

Автор СергейМ, опубликовано 16.03.04 15:43

А как насчет магнитиков, находящихся в спице у обода под углом в -45 градусов по отношению к притягивающему магниту ? Рычаг-то будет большой. А маленький будет стремиться притянуться к большому, да еще и пытаться развернуться в противоположном направлении. Далее - магнит в нижней точке колеса. Он так же под действием "больших" магнитов будет стремиться развернуться в направлении, противоположном направлению вращения, естественно это усилие будет передаваться на колесу через спицу. Спица под углом -45 к отталкивающему "большому" магниту. Опять - большой рычаг и сила действует в противоположную вращению сторону. "Вечным" такой двигатель все равно не будет. Пусть модель работает. Но не факт что она сможет выполнять полезную работу. Пусть даже генератор помимо себя крутить будет. Пример - заведите машину на холодную и тут же включите фары, вентилятор печки на полную и обогрев заднего стекла - обороты сразу "просядут" за счет того, что под нагрузкой генератор будет тормозиться (на иномарках и инжекторных движках фокус может и не пройдет - там электроника следит за оборотами). Значит, для повышения мощности надо увеличить либо размеры установки, либо мощность магнитов (кстати, автору на заметку, если вдруг не в курсе, в "винчестерах" есть шаговый двигатель головки. Вот где МАГНИТЫ. Пластинку размером 3 на 3 см ОЧЧЧЕНЬ сложно отрвать от металлической поверхности). Что соответственно приведет к новым проблемам и тех. решениям. Так что автору, если у него моделька на столе крутится, желаю построить действующий агрегат по выработке электроэнергии.

ЗЫ Кстати, встречалась мне патентов 6 из изобретателей из разных стран с аналогичным решением. Но почему-то не встречалось ни одного сообщения о установке на подобном принципе, выполняющей хоть какую-то полезную работу. Уж вояки-то должны были заинтересоваться "вечным" двигателем

Автор Ranger, опубликовано 29.03.04 17:51

Возможно, что система с постоянными магнитами и не лишена здравого смысла, однако она требует тщательного расчета сил. По видимому, для обеспечения необходимой мощьности на валу, установка в конечном итоге будет иметь внушительные размеры. Кроме того, необходимо обеспечить низкий коэффициент трения на контакте подвижных магимтов и трубок.

В целом, конструкция должна быть выполнена из немагнитных иатериалов. В расчет нужно брать и затраты на эксплуатацию, так как конечный КПД системы будет в большой степени зависеть от суммарного коэффициента трения в системе.

Автор Замечание, опубликовано 14.04.04 12:32

вы уж извините.. но эта машина НЕ будет работать никогда :) ни о каком вечном вращении речь тут не пойдет..
машина имеет достаточное количество точек равновесия..

Автор begemot, опубликовано 04.06.04 19:59

...пытаясь представить конденсатор, представил пружину...
а представляя пружину... получилось оно - чудо равновесное рычажного типа...

предложите аналог электрический, а то я в электричестве не понимаю...
по моей теории электроны никуда не бегут, а только смещают свои поля-орбиты... смещая соседские поля-орбиты... не отрываясь...
сила тока, по моему, это всего лишь их жгучее желание вернуть смещение обратно...,
поэтому и вектор силы тока направлен в обратную сторону, так сказать, упорядочно запыхавшимся электронам...

Автор ВАКУУММАГНЕРЫЧПРУН, опубликовано 15.06.04 18:39

предлагаю открыть реальный музей в Москве в честь памяти открывателей "вечных двигателей"...
и установить там все их бесполезные изобретения...

С уважением,
магнерыч прун

Автор ВАКУУММАГНЕРЫЧПРУН, опубликовано 15.06.04 18:54

Николай Редёга http://redn@mail.ru

Рассуждения о «Свободной энергии» и «Вечном двигателе»

(Предлагаемая далее информация носит чисто логический и философский характер. Если кого-либо это не интересует, можно не читать.)

Пожалуй, хотел бы начать с определения понятий: «Вечного двигателя» и «Свободной энергии». Выражение: «Вечный двигатель» не имеет под собой ничего вечного, так как двигатель это механическое или электромеханическое, или какое-либо другое устройство, и оно со временем подвержено износу, коррозии, поломки и т.д. Под этим понятием подразумевается то, что для этого двигателя не нужно постоянно расходуемое топливо, этот двигатель работает на возобновляемой энергии, которая находится вокруг нас, и поэтому он может работать «вечно», пока существует эта энергия, пока существует наш Мир.
Для такого двигателя нет необходимости сжигать уголь, бензин, газ, или какие либо другие энергетические ресурсы. Этот двигатель использует ту энергию, на которую мы не затратили ни копейки. Ведь это и есть - свободная энергия!.
Это та энергия, которая нас окружает, и которая была и будет всегда, пока будет существовать наша Земля, наша Солнечная система, наша Вселенная. Это, не уголь, нефть, газ.., - запасов которых осталось не так уж и много, чтобы об этом не думать.
Это энергия, использование которой, не нарушает нашей экологии, не загрязняет нашу атмосферу, наши реки, не повышает радиоактивный фон и не имеет отходов и т.д.
Подумайте, ведь генераторы «Свободной энергии» (это словосочетание так не любят наши ученые мужи) существуют уже сейчас, и к которым мы уже так привыкли, что даже не задумываемся,… а это ведь обычные солнечные батареи, ветроустановки, гидроэлектростанции, (последние, правда, очень нарушают нашу экосистему). Ведь все они используют энергию Солнца, и пока оно будет существовать, эти энергоустановки могут работать.
Я не сторонник нарушения закона сохранения энергии, который так уважают все ученые. Нет, я все явления пытаюсь для себя объяснить, пускай не всегда с научной точки зрения, но хотя бы с логической.
Бытует всеобщее научное мнение, что в изолированной, закрытой системе не возможно получить энергию из ничего, не затратив при этом ни каких ресурсов, никакого топлива. Что не возможно получить направленное движение изолированной системы, не взаимодействуя с окружающей средой (3 закон Ньютона), или не взаимодействуя с веществом, выбрасываемым из этой системы (принцип ракетного двигателя).
Но кто придумал понятие изолированной, закрытой системы?...... Ведь это же полный бред, простите за выражение.
Кто может предложить вариант изолированной, закрытой системы? Если человек способен рассуждать логически, то он подобного не может утверждать. Подумайте, каким образом, человек науки, предложивший изолированную систему от окружающего Мира, может ее, не то, что построить, даже представить логически….
Пускай мы построим закрытый ящик, не пропускающий ни электромагнитного, ни рентгеновского, ни радиоактивного излучения……, но каким образом этот человек собирается ( на данном этапе познания человечества) изолировать эту систему от гравитационного поля, пока ведь человечество не изобрело гравитационных экранов, каким образом этот теоретик собирается изолироваться от нейтрино, для, которого весь Земной шар более прозрачен, чем стекло для света. И это только то, что мы знаем, а ведь существуют еще многие другие поля и энергии, которые уже экспериментально зарегистрированы, но просто еще научно не обоснованы…(о них мы поговорим позже). Так каким же образом может существовать изолированная система? Как можно это утверждать?
А кто может утверждать, что существуют только эти поля, только эти излучения?... Это мы, люди, в своем развитии открыли и попытались исследовать только малую часть существующих излучений и полей, а также попробовали их научно обосновать. Кто сказал, что наш Мир уже изучен, и мы уже все открыли, и что больше ничего другого не существует? Ведь это же полный бред!
Ведь даже древние философы говорили, что Мир не исчерпаем как в глубь, так и в ширь.
И кто сказал, кто поставил запрет на существование иных полей, других излучений, еще не известных человечеству!.
Это насколько нужно быть ограниченным в своем мышлении, чтобы утверждать, что ничего, кроме того, что мы открыли, что мы знаем - не существует.
Это просто полное неуважение к самому себе и ко всему человечеству, которое сами, же назвали «homo sapiens”, т.е. человек разумный, а разве разумный человек может подобное утверждать? Может все таки стоит подумать, прежде, чем делать подобные заявления….
А ведь подобные заявления идут от весьма известных и ученых людей, на перечисление которых, а также их ученых званий не хочется тратить Ваше внимание.

Ведь только немного больше века прошло с момента открытия Генрихом Герцем электромагнитных волн. А до этого ведь тоже можно было бы утверждать, что ничего подобного не существует, ведь люди их не ощущают (если не учитывать свет), значит это тоже все - лженаука..?
А что мы видим сейчас?.... Радио, телевидение, мобильная связь, компьютеры… и даже трудно перечислить все то, где это используется. А заяви, кто-либо про эти волны и поля в 17-м веке или в начале 18-го, трудно даже предсказать после этого судьбу такого человека.
А вспомните Кибернетику, генетику - как их тогда называли, разве не лженаукой?
Не напоминает ли Вам это теперешнюю ситуацию непринятия научным миром открытия новых полей, энергий, только уже на нашем уровне развития.
Неужели нужно сначала очень долго не принимать новые идеи, факты, исследования, разработки, только потому, что они противоречат или не соответствуют существующим теориям и законам?
А может, на данном этапе развития, эти законы уже устарели, может их уже пора пересмотреть? И кто сказал, что эти законы отражают полную реальность нашего Мира? Они отражали только прошлые наши знания о Мире, но были очень и очень ограничены и далеки от реальности. Да, они были подтверждены экспериментально и их никто не предлагает отменить, их хотят дополнить, расширить, пересмотреть.
Ведь вспомните законы Ньютона, их никто не отменял и никто не опровергал. Они работают в своих определенных ограниченных рамках и очень точно описывают движение планет, механику и многое другое.
Но появился «неперспективный троешник»: Альберт Эйнштейн и изменил полностью все мировоззрение об устройстве нашего Мира. А по началу его теория тоже воспринималось как бред сумашедшего. А позже - торжество его теории, которая тоже подтвердилась экспериментально! И его назвали гением.
Его теория не отбросила законов Ньютона, она их расширила и дополнила. Хотя на данном этапе и она уже нуждается в доработке.
Так почему же сегодня не может быть более новых, более обширных теорий, которые не противоречат существующим законам, а только их дополняют и расширяют?

Я немного уклонился от темы, но сейчас вернемся.

Продолжим о «свободной энергии». Давайте проведем небольшой мысленный эксперимент.
Предположим, существует некая цивилизация, немного иного развития, чем мы. Но планета, на которой они живут, чем-то подобна нашей. Они тоже уже открыли и пользуются электричеством, но они не видят и не чувствуют солнечный свет, у них другие рецепторы восприятия окружающего мира.
Не, будем долго искать аналогий, предположим, что они пользуются для ориентирования в пространстве ультразвуковой навигацией, подобно летучим мышам или дельфинам. У них тоже существуют законы сохранения энергии и многое другое, подобное нашему.
А теперь представим себе, что какой то «лженаучный» изобретатель придумал и соорудил солнечную батарею. Что это может
представлять для их цивилизации - «вечный двигатель», ведь она вырабатывает электричество неизвестно из чего (они ведь света не видят и не чувствуют? и еще не знают о нем, его они еще не открыли). Это для них тоже будет не научно, это шарлатанство, это противоречит законам сохранения
энергии т.д. Но ведь это же смешно, с нашей точки зрения, не правда ли? А неужели трудно представить себе, что и у нас уже могут быть построены, и работать макеты «вечных двигателей» на энергиях, которые нас окружают, но еще не открыты научным миром? И у них также не нарушается закон сохранения энергии. Просто они используют энергию, еще не известную нам, еще не открытую.
Может быть нужно (кому, как не нашей науке в первую очередь!) очень тщательно собирать подобную информацию и проверять ее в своих лабораториях, а не отмахиваться от нее, потому, что она противоречит устарелым, закоренелым догмам?
Кому, как не науке, нужно быть на переднем краю, и не пренебрегать тем, что может быть создано не в их лаборатории, а где то в глубинке, и не докторами наук. Или этим великим умам не хватает мужества признать то, что они уже исчерпали свои возможности? Может просто пришла пора новым взглядам, теориям, экспериментам…новым людям в науке?

Да, я согласен, что на почве "Свободной энергии" появилось очень много шарлатанства. В Сети тысячи сайтов посвящены этой теме. Очень многие просят или требуют денег для внедрения, производства, продажи документации….
Я лично пытался общаться с людьми, предлагающими подобные разработки. Все они просили денег. Но когда заходил разговор о демонстрации макетного образца, уводили разговор в сторону, под предлогом боязни раскрытия и использования их изобретения без вознаграждения. Мне так и не удалось увидеть подобный действующий макет.
Если у кого то есть действительно рабочий макет подобного устройства, а он будет вести себя подобным образом, я считаю, что денег за свое изобретение он никогда не получит. Никакой умный инвестор не вложит средства в голую, тем более, противоречащую классической науке теорию, без экспериментального подтверждения ее работы.
Необходимо продемонстрировать, хотя бы возможность создания подобного устройства, не раскрывая тонкостей. Доработка и внедрение – это уже дело техники, главное, что бы была работоспособна идея.

А если идея не согласуется с существующими научными теориями, то без демонстрации действующих макетов не обойтись. Иначе это все это умрет вместе со своим изобретателем.

В сети очень много статей о том, что такие разработки очень не выгодны тем, кто владеет энергоресурсами. Да, это так. Кто владеет энергией, тот управляет всем миром, это прописная истина. Все нефтяные магнаты всячески будут пытаться не допустить продвижения подобных разработок - кто же позволит лишить себя постоянных, громадных средств и власти над нашим Миром, и что бы это понять много ума не нужно.
Разве не понятно то, что Американцы в Ираке искали не ядерное оружие, а нефть…. Просто им нужен был предлог.
И существует только одна возможность, против которой подобные люди не смогут противостоять, даже со своими миллиардами и военными.
Прошлый век был веком технологий, сейчас наступил век информации. Информация – это все. Если информацией владеет один человек, или небольшая группа – уничтожить эту информацию очень легко. Можно ее выкупить за большие деньги и уничтожить, или положить «под сукно», что ведь не очень надежно, она останется в голове изобретателей, а можно….. просто убрать их.

Поэтому, как я говорил, существует только один путь – сделать эту информацию сразу доступной миллионам и по всему миру, благо - существует Интернет, и это можно сделать за несколько часов, методик хватает. А с миллионами, им бороться уже не под силу.
А с этих миллионов, пускай даже несколько сотен внедрит это, но и этого будет достаточно. Далее это распространится как снежная лавина, которой уже никто не сможет противостоять. А изобретатель от этого не пострадает, ведь он останется автором!
И тогда наш Мир полностью измениться.

Автор Николай, опубликовано 19.07.04 11:04

Делал я такую штуку - не работает она, да и автор не пишет, что работает, а пишет "необходимо изготовить", т. е. сам не делал.

Автор kositskiy, опубликовано 12.08.04 18:31

Прошу посмотреть мою статью и про мои магнитные моторы , подшипники и редукторы
..............
МАГНИТОМЕХАНИКА И ЭНЕРГЕТИКА ОТ ДУДИКА
.........
1.Дисковый магнитный редуктор Дудышева
Бесконтактный магнитный подшипник вращения

Магнито-гравитационные двигатели
фото макета Магнито-гравитационного дигателя

Заранее благодарен за ваше мнение и критику
Валерий Дмитриевич Дудышев

Автор Дудик, опубликовано 30.08.04 16:28

Идея А.Митешова не работоспособна в принципе.
Автор немножко не учел того, что магнитам свойственны взаимоотталкивание и взаимопритяжение не только во фронтальной плоскости, но и по касательной к их относительному перемещению относительно друг друга.
Автор ошибочно исходит из того, что магниты будут взаимодействовать только тогда, когда они будут взаиморасполагаться в своих крайних точках. Но это не так.
Те же принципиальные ошибки заложены и в идеи ув. академика Дудышева В.Д., для которого не знать азы взаимодействия полей постоянных магнитов мне представляется не допустимым.
Пока не будет найден способ воздействия на магнитное поле таким образом, что противодействующая составляющая в формуле "сила действия равна силе противодействия" будет отключаться, и при этом работа , затрачиваемая на отключение этой составляющей, будет заведомо меньше работы, совершаемой силой действия, мы всегда будем иметь не что иное, как Вечный двигатель, который, как бы нам не хотелось иного, не возможен.

Что касается идеи СергеяМ, то нужно знать, что подразумевается под термином "вечный двигатель". "Вечный" применительно к ВД не означает вечно во времени. СергейМ предложил идею так называемого генератора даровой энергии. Точно такого же, как ветряки, ГЭС, приливные, геотермальные, на солнечных батареях и тому подобные. Принципы преобразования энергии во всех этих идеях никак не относятся к ВД.
Но идея его работоспособна. Вот только энергии от тяги в трубе много не возьмешь.

Автор Und, опубликовано 12.09.04 18:49

Идея А.Митешова не работоспособна в принципе.

Автор Und, опубликовано 12.09.04 18:50

уважаемый Und-здравствуйте
Благодарю за ваше критическое мнение по поовду моих магнитных двигателей (МД),описанных в моей статье.К ссожалению ваше мнение немотивировано конкретно- похоже вы посмотрели статью слишком бегло )))
Вы пишете только об одном возможном способе реализации МД-
цитипую ваш пост :
============
Однако такие способы отключения сил действия есть
в моих МД
1это циклическое экранирование магнитного поля магнитов , работающих на оталкивание -магнитным экраном (рис.6 статьи)с перемещением магнитов внихз силой гравитации
3.это электромагнитная коммутация вектора магнитного поля соленоидом в центре МД(рис.9)
в зависимости от положения магнита ротора с комбинацией сил притяжения -отталкивание
4. использование эффекта магнитного триггера -эффект Баркгаузена -для практически мгновенного перемагничивания магнита с минимальными затратами электроэнергии (рис.9) и другие ....
Заранее благодарен вам за более предметную критику моих МД без голословных обвинений в незнани мною букварей и учебников )))
Кстати я не академик РАН, а член корр- РЭА-сорри

Автор Дудик, опубликовано 12.09.04 20:37

Уважаемый Валерий Дмитриевич!
Это наверное хорошо, когда двигателями, энергоносителями в которых являются постоянные магниты, занимаются академики. И не важно РАН или РЭА. Потому что специалист с академическими знаниями способен внести в эту сферу больше ожидаемой пользы, чем умельцы с их опытами с магнитиками от динамиков и всякого рода консервными баночками как конструктивными элементами.
Введение экранов между полями одноименно ориентированных магнитов - так называемых альтернаторов - очень хорошо изучено и опробировано. Информации по такого рода идеям полно в Интернете.
Здесь проблема в том, что понятие "экран" условно. Пластина не экранирует буквально магнитные поля. Она, намагничиваясь и становясь по сути магнитом, и ведет себя как пакет из одноименно сориентированных магнитов, внесенный разноименными полюсами в зазор между магнитами, сориентированными к этому пакету своими полюсами на взаимопритяжение.
В этом случае применения "экран" будет втягиваться в зазор между магнитами с встречно ориентированными полями с силой, намного превышающей ту силу, которая создается полями "силовых" магнитов. Для функционирования Вашего устройства необходимо приложить к экрану вытягивающую силу, величина которой будет абсолютно равна силе ее втягивания. Поскольку сила и, следовательно, работа на вытягивание превышает полезную силу и работу, совершаемую выходным валом, постольку для выдергивания "экрана" необходимо добавить внешнюю силу. Отсюда получается, что нет оснований говорить о возможности создания механизмов с самовращением на принципах "экранирования" полей магнитов ферромагнетиком в виде пластины.
Мы будем иметь действующую модель мотора с внешним приводом на "экран". Причем, мотора с низкой его эффективностью.
По второму пункту.
Магнитное поле - не поток материальных частиц, способный создавать направленное давление на рабочий орган. Вам наверняка известно, что магнитные силовые линии "выходят" из магнита и входят в него в направлении, строго перпендикулярном плоскости магнита в конкретном месте входа-выхода. Напряженность магнитного поля в любой пространственной точки на равном удалении от поверхности намагниченного кольца имеет равную величину. В Вашем случае кольцо можно было бы с таким же результатом заменить стальным или деревянным. В данном варианте идеи отсутствует сила, способная создать крутящий момент.
По третьему пункту.
Здесь полная аналогия с любым электромотором, на выбор,в котором крутящий момент образуется путем переключения соответствующих обмоток через ламели якоря. Здесь мы не найдем ничего нового.
По четвертому пункту.
Г-н Баркгаузен, насколько мне известно, не занимался "мгновенным перемагничиванием магнита с минимальными затратами электроэнергии". Его давние открытия были направлены на перемагничивание малых сердечников из ферритов. Насколько я помню, такое перемагничивание совсем не малой относительной энергии действительно использовалась в ячейках памяти в первых ЭВМ. Перемагничивались колечки из феррита, имеющие почти прямоугольную петлю гистерезиса.
Если Вы желаете узнать, какого значения энергия используется для намагничивания магнитов, то такую информацию можно найти на соответствующих сайтах. И эта энергия настолько велика, что сам разговор о ее "малости" безоснователен.
В Интернете можно найти массу информации о неком Триоде Свифта, кажется, который, якобы, посредством предварительного специального многократного перемагничивания постоянного магнита добивался таких его свойств, которые можно представить, как действие управляющей сетки в ламповом триоде.
Однако, практического подтверждения многочисленными исследованиями данный эффект не нашел.

Предполагать можно все. Но практическое моделирование показывает, что любые системы, в которых постоянные магниты выступают полями в качестве источников крутящего или перемещающего момента, не жизнеспособны, поскольку такие системы в предлагаемых конструкторских решениях всегда энергетически самоуравновешены. Энергетическим эквивалентом таких систем всегда выступает простая пружина.
Если бы удалось создать такой экран, который, не намагничиваясь сам, создавал бы препятствие для прохождения магнитного поля, или если бы удалось найти способ управления полем магнита только за счет магнитной составляющей этого же магнита, тогда можно было бы говорить о возможности самогенерации системы без вмешательства внешних управляющих процессами сил и работ.
Второй вариант мне представляется возможным в принципе, как гипотеза, поскольку магнит для наблюдателя является носителем потенциальной энергии, которая преобразуется в кинетическую простым опытом по перемещению предметов на основе ферромагнетиков. А раз есть источник потенциальной энергии, то должен существовать способ циклического преобразования этой энергии в кинетическую. Но мы пока этого способа не знаеи. И нужно искать.
В природе все взаимосвязано общими законами. А магнит пока вроде как выпадает из закона СЭ.

Автор Und, опубликовано 16.09.04 16:45

Автор Und, опубликовано 16.09.04 16:46

Автор Und, опубликовано 16.09.04 16:50

увадаемый Und-здравствуйте
Благодарю васза интересный пост-критические хзамечания и развивающие постановочные идеи по МД-думаю и отвечу позднее. Поскольку вы вдумчивый, конструктивный и эрудированный оппонент -прошу вас посмотреть и иные мои статьи- идеи- проекты по альтернативной энергии - с благородной целью отыскать халявную энергию в Природе -вокруг нас и хаставить ее служить людям.
Заранее благодарен вам за коструктивную критику и развивающие мысли.
К слову сказать я более экспериментатаор чем теоретик и многие свои идеи проверял и в опытах.
С ваши интересно и полезно общаться -оставайтесь с нами на этом форуме.
По возможности прошу написать мне и по Емеле
=========
Приложение адреса статей в сети
.........
Новые статьи Дудышева по альтернативной энергетике и энергосберегающим технологиям
Открытия, изобретения и новые технологии Дудышева
Земля- природный электрический мотор-генератор
Методы извлечения внутренней энергии из веществ
Новое явление аномальной ЭГД-струи в импульсном эл поле-эффект Дудышева
Электростатический огнемет Дудика
Электрогидроударный малозатратный двигатель Дудышева http://www.membrana.ru/invent/?1047725426

Новая кулономеханика Дудышева
Анимация работы кулономоторов
обычных
жидкостных
Малозатратный водород и топливные газы из некоторых водных растворов
Новая технология чистого горения веществ в электрическом поле
Использование природного электричества в космосе и на Земле

...........

Автор Дудик, опубликовано 16.09.04 17:56

Прошу модератора и всех извинить за повторы: связь, понимаете ли, такая дрянь! Нельзя ли удалить лишнее?

Уважаемый Валерий Дмитриевич! Я сюда случайно зашел. И экспертом чужого труда выступать не намерен. Делайие модели. Пробуйте. Проверяйте. Тогда и будет повод пообсуждать.
С Вашими всеми перечисленными работами я знаком. Пока предмета обсуждения я не вижу.

Автор Und, опубликовано 16.09.04 20:07

Прошу прощения за многократность постов: отвратительная связь.
Если возможно, прошу модератора удалить повторяющееся.

Уважаемый Валерий Дмитриевич!
Я зашел сюда совершенно случайно и высказал свое видение проблемы создания самовращающихся генераторов на основе использования сил полей постоянных магнитов. И не более того.
То, что Вы мне предлагаете в части исследования Ваших работ, есть задача проблеммного института.
Я не ставил и не ставлю перед собой задачу выступать здесь в роли научного рецензента всех существующих работ. Ваших - в том числе.
Мне знакомы Ваши наработки. Особенно в части магнитной направленности поисков.
Выводы по ним, насколько с ними можно ознакомиться, уже сделаны на иных форумах. И повторять чужие выводы я не буду.

С искренним уважением к Вашим трудам.

Автор Und, опубликовано 16.09.04 22:36

Прошу прощения за многократность постов: отвратительная связь.
Если возможно, прошу модератора удалить повторяющееся.

Уважаемый Валерий Дмитриевич!
Мне знакомы Ваши наработки. Особенно в части магнитной направленности поисков.

С искренним уважением к Вашим трудам.

Автор Und, опубликовано 16.09.04 22:39

Уважаемый Und-здравствуйте
Позвольте кратко прокомментировать ваш интересный пост и ваши замечания и идеи по поводу предлагаемых мною конструкций и принципов работы МД..
Вы справедливо пишете :

Здесь проблема в том, что понятие "экран" условно.
ВД
Я согласен с вами – что это термин «экран» просто обозначение функции а не самого устройства конкретного магнитного экрана.
Вы вполне правильно критикуете любые ферромагнитные шторки – как никудышние магнитные экраны ))) Но вот такой экран может быть и сверхпроводящим а он уж точно магнитное поле не пропустит Согласны :?)
----------
Вы далее пишете анализируя мой МД с центральным монополем
…………… .
Правильно –но Вот выводы насчет моего МД (рис.8) вы делаете неверные
Так повнимательнее посмотрите как идут магнитные силовые лини в магнитном монополе (рис.7)
Вы пишете :
ВД
В данном МД есть неоднородность магнитного поля квазимонополя со сгущением магнитных силовых линий у его полюсов
……………..
Вы пишете :
ВД
Не согласен. В этом МД есть однонаправленные магнитные силы отталкивания- притяжения подвижного магнита к внешним полюсам стационарного квазимонополя -обусловленные неоднородностью магнитного поля этого искусственного монополя .
Более подробно как это происходит- описано в тексте статьи, опубликованной кстати в журнале» Новая энергетика,» 3/2004 г.
==========
По третьему пункту- ваш анализ соленоидально- магнитного МД(рис.9)-вероятно ошибочен
вы пишете :
ВД
Позвольте с вами не согласиться В известных электрических машинах всегда происходит пересечение магнитных силовых линий контура с током. В данном же необычном моторе –подвижный постоянный магнит движется по магнитным силовым линиям соленоида.
===========
ВД
………..Верно – у него было задачи минимизировать эти потери- а для МД- это узловой вопрос )))
………..
Далее вы пишете
ВД
Так тогда приведите такую ссылку. По мои данным - потери на перемагничивание определенных сплавов на основе пермаллоя в с прямоугольной петлей гистерезиса и минимальной его площадью с использованием данного эффекта – минимальны. Тем не менее этот эффект позволяет коммутировать магнитное поле и привести во вращение магнит ротора по схеме (рис.9)с минимальными электрозатратами – что и показывают мои опыты.
Вы пишете о триоде Свифта
ВД
Я такие схемы тоже пробую в опытах но пока не все с ними еще закончено – но просвет есть)))
Вы резонно размышляете и делаете предположения о магнитном экране и пишете
ВД
Это- скорее всего -должен быть сверхпроводящий экран из определенного сплава
……..
ВД
Я согласен с вами и идеи такого способа управления ПМ есть- например модулировать магнитный поток внутри магнита – причем хитрыми устройствами извне его )))
============
Вы дальновидно мыслите и пишете :….
.
ВД
Полностью с вами согласен !
В вполне резонно афористически пишете и шутите одновременно

ВД
Кто как может – но коллектив единомышленников по МД –это сила )))
Да и потом
Дорогу осилит идущий !
============
С уважением и благодарностью за интересную дискуссию
Валерий Дудышев /Дудик/
.............
Взаимно
Автор Und, опубликовано 16.09.04 16:46

Автор Дудик, опубликовано 17.09.04 00:11

Уважаемый Und-благодарю за ознакомление с моими статьями и идеями-жаль что вы их не покритиковали- обожаю конструктивную критику.
Искренне сожалею -также -что вы не хотите продолжить нашу дискуссию на этом форуме по моим МД и прочим моим идеям и опытам по альтернативной энергетики
Жаль что вы более не хотите продолжить дискуссию по МД и не хотите пока признать допущенные вами ошибки при анализе моих МД.
Ваше пожелание о макетах -вполне резонно
А почему вы думаете -что у меня нет работающим макетов МД :?)
В любом случае - я благодарен вам за проведенную дискуссию и обмен мнениями по МД

Успехов и благополучия
С уважением к вам и всем конструктивным оппонентам м читателя форума

Автор Дудик, опубликовано 17.09.04 00:26

Уважаемый Валерий Дмитриевич!

Я не против продолжения дискуссии по поднятым Вами здесь конкректным идеям при условии, что такая дискуссия не превратится в философские рассуждения.
Я не выступаю здесь, как носитель истины. Мы с Вами, как я понимаю, исходим лишь из постулатов, что то, что Вами предложено, должно работать. И Вы сами пишете - режим движения возможен в конкретном случае, хотя пока следует исходить из того, что принцип предположения применим ко всем Вашим идеям.
Что касается "экрана". Сверхпроводимость материала такого экрана предполагает в его основе обмотку, через которую пропускается электроток. Сверхпроводимость предполагает отсутствие в катушке тепловых потерь. И не более того.
Если речь о катушке как аккумуляторе электроэнергии, то это один вопрос. Если этот аккумулятор будет участвовать в работе по модуляции поля между одноименными полюсами магнитов - это совсем иной вопрос. Думаю, что Вы не будете утверждать, что катушка, выполненная из сверхпроводящего материала, будет являться сама по себе источником вечной энергии, например, в качестве первичной обмотки трансформатора.
Кроме того, катушка без сердечника не сможет создать сконцентрированное поле. И чем большей величины мы будем подавать на катушку ток в стремлении получить требуемое нам значение индукции, тем дальше ее силовые линии будут уходить в пространство, размывая суть требуемого эффекта. Следовательно, катушка должна содержать сердечник-концентратор магнгитного поля, который, как известно, обладает неприятным для нас свойством насыщаться.
В итоге вернемся "на круги своя" с той разницей, что применение сверхпроводящего материала в качестве обмотки катушки лишь резко повысит ее КПД за счет исключения тепловых потерь. Но КПД = 1 все равно не достигнем, поскольку остаются реактивные потери в катушке как индуктивности и потери, включая тепловые, в иных элементах полной электрической цепи, частью которой выступает сверхпроводящая катушка.
Но мы опять лишь теоретизируем. Пока такой катушки из сверхпроводящего материала не создано, нет оснований утверждать работоспособность идей, основанных на применении экранов - альтернаторов.

По второму пункту.
Дело не в единичном монополе. А в системе, на основе которой выстраивается кругооборот. В Вашей идее существует локальный дисбаланс сил. Но силы - лишь одна составляющая в формуле расчета работы.
Энергия магнитов затрачивается не на создание сил, которые там присутствуют вне нашего вмешательства, а на совершение работы по перемещению массы магнитов и соответствующих элементов конструкции на один оборот плюс на достаточно бесконечно малую величину пути, требуемой для перехода системы через точку в 360 градусов окружности перемещения.
Работа полезная в Вашей идее компенсируется работой на противодействие тем же силам, которые являются источником полезного крутящего момента.
Это очевидно из Вашего же рисунка, этот же вывод подтвердит и моделирование, если таковое будет выполнено. Мы имеем дело с ВД.
Что касается уважаемого журнала "Новая Энергетика", то его статьи в рассматриваемой нами части носят лишь познавательный характер для начинающих деятельность в конкретной сфере отраслевых наук. Работоспособных идей самовращающихся генераторов так называемой "свободной энергии" в приводимых идеях пока не обнаруживается. Хочется верить, что именно и только ПОКА.

По третьему пункту.
Я не вижу оснований для того, чтобы менять свои первоначальные выводы. От того, что в моторе постоянного тока катушка перенесена со статора на ротор, сущность электромотора не меняется. Точно так же работает любой мотор постоянного тока, включая те, в которых обмотки ротора заменены постоянными магнитами, а пара ламели-щетки якоря - "коммутатором".
Перед нами не самовращающаяся конструкция, а именно мотор, для вращения которого необходим внешний источник электрической энергии. Чтобы увеличить эффективность Вашей идеи, необходимо установить как можно большее количество магнитов и катушек, как это реализуется в типовых электромоторах постоянного тока. Но от такой доработки самовращающемся устройством мотор не станет.

По пункту 4.
Давайте подождем результатов Ваших опытов по использованию эффекта г-на Баркгаузена. Я только не вижу, чем этот эффект в конкретном применении будет отличаться от перемагничивания магнитов в промышленных установках намагничивания.

Триод Свифта я обсуждать не буду: бессмысленно обсуждать то, чего не существует. Обсуждать предположения о возможности существования, - значит уйти в философские дебри, рядом с которыми всегда фантастика и мистика.

А вот такое Ваше утверждение - "идеи такого способа управления ПМ ЕСТЬ - например модулировать магнитный поток внутри магнита – причем хитрыми устройствами извне его )))" весьма любопытно!!!
Хотелось бы уточнить, что в моем выводе речь шла не о любых известных способах модулирования магнитного поля (например, теми же вышерассмотренными альтернаторами), а только о тех, которыми магнитное поле моделируется работой, заведомо меньшей полезной работы, совершаемой валом отбора мощности. Это принципиальный вопрос. Открытие такого способа влечет за собой разрыв в самозамкнутости энергетики магнита, что несомненно приведет к созданию самодвижущихся машин на базе энергии только постоянных магнитов. А это - революционный прорыв, как Вы понимаете.
А потому Ваше "ЕСТЬ" - заявление для член.-корра несет в себе большую степень моральной ответственности. Пока исхожу из предположения, что "есть" - это оговорка, опечатка.

С уважением к Вам и Вашим многочисленным трудам.

Автор Und, опубликовано 17.09.04 16:28

Уважаемый Und-здравствуйте
С радостью узнал, что вы в целом не против продолжить нашу виртуальную беседу по новым альтернативным источникам энергии готовы к продолжению дискуссии по МД с интересом прочел ваш новый информационно насыщенный пост.
С удовольствием почитал бы и ваши статьи в сети – если вы скинете мне например по емайлу -пару тройку адресочков по ним )))
. В какой сфере техники и науки вы трудитесь ?
Вы совершенно правы и в том , что и вы и я –Искатели истины, А НЕ НОСИТЕЛИ ЕЕ )))
Тем более интересна и полезна наша дискуссия по МД !
Теперь «пройдусь « с краткими комментариями по вашему посту и своими мыслями
по нашим самым острым вопросам дискуссии по перспективным направлениям создания МД.
1. Сверхпроводящий магнитный экран в виде сверхпроводящей обмотке с током= из вашего поста я понял что вы не против такого «экрана» для МД – но по вашему проблема в технической реализации его По вашему мнению пока не существует сверхпроводящих индуктивных обмоток в электрических машинах.
2. . Насколько я понял из ваших постов , вы недостаточно осведомлены в теории и практике электрических машин-и электромеханического преобразования энергии традиционными способами -без обиды . Это мое мнение следует из того, что вы не знаете что сверхпроводящие индуктивные обмотки- уже реальность в ЭМ.
3. Констатирую, что сверхпроводящие обмотки возбуждения –относительно давно применяются в электрическим машинах большой мощности- в синхронных генераторах и описаны в литературе .Магнитная индукция создаваемая ими вполне достаточна для их использования в качестве магнитного экрана и в экранно- шторочных МД
4. Вновь подчеркиваю что в мире не существует ни одной действующей магнито-электрической машины,и иной электрической машины , тем более коллекторной ,в которой магнит движется по магнитным силовым линиям другого магнита (рис.8)или электромагнита (рис.9)за исключением описанных в моей статье про МД-которую вы читали . Это принципиальный момент нашей дискуссии – на мой взгляд. Потому что именно такой новый тип магнито-электрической машины способен к самопроизвольному саморазгону в отличии от синхронных магнит в подвижным магнитным ротором , при условии если постепенно после стартерного пуска –постепенно снижать ток потребления центральным соленоидом за счет уменьшения импульсов напряжения на его обмотку е и использования только силы электромагнитного отталкивания –причем ввести положительную обратную связь по скорости или иному параметры в систему его управления , причем снимать эдс электромагнитной индукции с его обмотки в моменты отключения пускового источника электроэнергии и т.д.- короче если применить правильный закон коммутации этой обмотки. Добавление магнитов в конструкцию при этом, на мой взгляд- непринципиально..По- существу это новый тип магнито-электрического инерциоида- и магнитного мотор -генератора нового поколения . Жаль что не видите этого и по прежнему считаете его рядовой электрической машиной )))
5. К сожалению более подробное объяснение физики и энергетики работы этого уде реально работающего полярно- соленоидального МЭД- -невозможно в рамках короткого поста. Но при Вашем желании мы можем продолжить его обсуждение и по Емеле
6. Я вновь не согласен с вашим анализом МД на основе неподвижного магнитного монополя (рис.8)и прошу вас назвать тормозящие силы на траектории постоянного магнита, при условии что он выполнен например в виде магнитного диска с осевой намагниченность. и размещен жестко на ободе перпендикулярно ему так что его ось вращения касательная к его траектории движения. На мой взгляд,в таком МД нет вообще тормозящих магнитных сил и подвижных магнит вместе с ободом будет самопроизвольно разгоняться. Опровергните мое утверждение про саморазгон этого монопольного МД-если сможете )))
7. Что касается упомянутого мною НОУ ХАУ внешней коммутации –модуляции магнитного потока внутри постоянного магнита -то он действительно уже есть и практически реализован в макете , но в настоящее время патентуется и о нем я смогу сообщить только в начале 2005 г.- сорри

Кстати я получил от Година С.М. через профессора Ф.М. Канарева сообщение . из Инета , что некая фирма , уже реализовавшая МД на 6 квт – вметалле
Ниже привожу с разрешения Канарева Ф.М. письмо Рощина С.М. по этому вопросу

Уважаемый Филипп Михайлович,

спасибо за присланные Вами ссылки на изобретения В.Дудышева.
Честно говоря, если бы было все так просто, то еще во
времена Ньютона все кактились бы на магнито-равитационных
колесницах. Однако это не так.

Хотя имеется достоверная ссылка на Perendev Motor
(я приложил PDF файл для ознакомления) что он работает.
Т.е. саморазгоняется, но получить от него сколь-нибудь
полезную мощность пока не удается.
В принципе это понятно, т.к. скорее всего в этих
машинах работает слабый магнито-калорический эффект.
Но для получения киловатт полезной мощности нужны
кубометры магнитного материала...это нерентабельно.

Так что при более аккуратном выполнении конструкций
Валерия и при правильном подборе магнитного материала
они вполне пригодны для демонстрации.

Относительно возможности установления контакта у меня
принципиальных возражений нет, единственное ограничение
это время, но для грамотных идей время всегда найдется.

Уважаемый Und !
C Вами интересно- благодарю за дискуссию по МД- оставайтесь с нами …

Заранее благодарен за ответный конструктивный пост. Мне очень не хватало острых конструктивных дискуссий с сильными оппонентами – теперь я удовлетворен)))

С уважением к вам и благодарностью за эту, надеюсь, взаимополезную дискуссию по МД и вашему интересу к моим статьям и идеям

-

Автор Дудик, опубликовано 17.09.04 20:32

Коротко и по существу.
Я не отвечу на Ваш вопрос по поводу "сферы техники и науки" моей деятельности. Почему, - Вам станет понятно чуть ниже.
Мне приятно, как любому человеку, читать высказанную Вами радость от общения со мной. Но ответить взаимностью не могу: Ваше "вы недостаточно осведомлены в теории и практике электрических машин-и электромеханического преобразования энергии традиционными способами -без обиды . Это мое мнение следует из того, что вы не знаете что сверхпроводящие индуктивные обмотки- уже реальность в ЭМ." в адрес лица, кто как раз и занимается криогенными процессами и системами на базе эффекта сверхпроводимости, мягко говоря не корректно.
Я не буду обсуждать заведомо проверенное и потому неработоспособное.
Если Вам удастся запустить хоть одну модель в режиме самовращения из всех, что нагромождено в Интернете, уверен, что никто не будет возражать против присвоения Вам генеральского звания, выделения финансирования с назначением Вас на должность руководителя научного направления. Разумеется в закрытом режиме.

Если у Вас есть что-то интересное, кроме общеизвестного, пишите в форум. Иного, что бы Вы голословно ни утверждали, обсуждать я не буду.
По причине бессмысленности.

Автор Und, опубликовано 18.09.04 00:52

Коротко и по существу.
Я не буду обсуждать заведомо проверенное и потому неработоспособное.

По причине бессмысленности.

Автор Und, опубликовано 18.09.04 00:53

Уважаемый Und
Благодарю за пост= в завершении нашей короткой дискуссии по МД
Вы по сути вы уклонились от от ответов касательно моей критики ваших ошибок в рассмотрении моих МД. Что же касается сверхпроводящих обмоток возбуждения снхронных машин- еще раз повторяю что они уже реально используются и вы как специалист по сверхпроводимости должны это энать. Ваше завершение дискуссии с связи с переходом на личности – а не по МД свидетельствует о том что вам более нечего возразить мне по моим МД по существу
Именно поэтому вы и перешли на лирику и личности.
Тем самым вы признали свое поражение в нашем споре и я окончательно развенчал вас как научного судью на этом форуме по магнетизму и МД –касательно идей по ним которые звучат на этом форуме.
Ув. Унд
Мне интересны любые конструктивные оппоненты кроме лириков и я не боюсь критики потому что мне есть что на нее возразить- потому что я экспериментатор.
Напоследок вопросы на которые уже не жду от вас ответа –хотя вы вначале пытались обвинить меня в безграмотности
1. постоянный магнит-это разомкнутая энергосистема или замкнутая
2. . получает ли магнит непрерывно энергию из мирового эфира или только тратит запасенную энергию ?
3. применим ли эакон сохранения энергии с открытым энергосистемам и есть ли в Природе закрытые энергосистемы :?)
4. Что такое Энергия ?
Я это спрашиваю вас потому что вы все и всех пытаетесь осуждать например по проблеме ВД и боитесь этого термина как черт ладана )))
Если вы и этого пока не поняли в энергетике – то как вы можете рецензировать статьи в НЭ- понятно как догматик науки . С ними я встречаюсь почти постоянно – и в жизни и на форумах и т.д.
Ув. Унд-немного по общим вопросам нашей дискуссии
Точно также ваше нежелание в ответ на мою просьбу-назвать свои ФИО.
Что как делать с новейшими разработками и опытами я прекрасно знаю и без вас..
Как делать деньги в науке на новых открытия я давно знаю потому что много лет провел в оборонке в режиме закрытого ученого. И интерес к моим разработкам со стороны Инвесторов и заказчиков уже есть.
А вот логический анализ моих изобретений и открытий в науке многим оппонентам в том числе и вам оказался не под силу и вам ничего не остается как постулировать догмы науки и уходить от моих вопросов в частности по полярно соленоидальному МД..
Благодарю за дискуссию.
Успехов

Автор Дудик, опубликовано 18.09.04 07:42

Дудышев!
Хамство, вьющееся шлейфом за Вашим появлением на любом форуме, общеизвестно.

Отвечаю по существу заданных вопросов.

Вы не подводили меня к ФАКТАМ. Нельзя никого подвести к тому, чего нет.

Не Вам судить о степени моей компетентности.
По крайней мере, мы с Вами имеем аналогичные ученые звания и аналогичное членство. Только я - в РАН, а Вы - в неизвестной никому официально академии. Предполагаю, что при каком-либо институте...
Я не ставил цель критиковать. Я в краткой, сжатой форме констатировал общеизвестное: Ваши системы содержат все признаки ВД, который невозможен. Если такая возможность будет доказана экспериментально, мир обрушится в бездну небытия.

Мне известно о том, что "Что же касается сверхпроводящих обмоток возбуждения снхронных машин- еще раз повторяю что они уже реально используются". Не нужно делать открытия в общеизвестном. Разве что для себя?
Вот и выстройте криогенную систему с соответствующими обмотками на своих магнитиках. И сообщите научному миру соотношение потребленной и полученной с Вашей "идеи" энергии.

Лирики здесь не видно: ни прозы, ни стихов. Если Вы вводите свое понятие термина, то определите его сущность в конкретном применении.
На личности везде и всюду переходите Вы. Я здесь Вашу личность не затрагивал.

Вы никого не развенчали. И не приписывайте себе роль некоего современного вышинского.
Я на себя функции судьи не брал, но лишь высказал свое мнение по Вашим, в частности, "идеям" на публичном форуме. А для чего форум?

Быть экспериментатором вовсе не означает эквивалентность научности. Всякого рода колдуны, маги, иные лохотронщики также являются экспериментаторами. И их практическая деятельность ничего в науку не добавляет.
Прошу не относить это абстрактное на свой счет.
Задача опыта, эксперимента - подтвердить результат научного поиска.
У Вас таких результатов НЕТ! Получите, - будет иной, конструктивный разговор.

Никто Вас в безграмотности не обвинял. Не передергивайте. То, что Вы, публикуя свои решения, не знаете, как магниты взаимодействуют между собой и с ферромагнетиками (экранами), не говорит о Вашей общей безграмотности. Речь о незнании частного. Или Вы знаете ВСЕ?

1.Постоянный магнит следует рассматривать двояко относительно наблюдателя. Как источник магнитных полей он - самозамкнутая энергосистема. Как приемник энергии неизвестной науке природы из вне - это разомкнутая энергосистема.

2.Вытекает из первого.
Магнит не получает энергию извне постоянно, но, судя по экспериментам, получает таковую в качестве компенсации утраченной в процессе участия магнита в совершаемой работе по преобразованию одного вида энергии в другой по правилам энтропии.
В магните нет "запасенной энергии", если речь об энергии, затраченной извне для ориентации его доменов. Затраченная на "намагничивание" энергия известна из технологических карт. Если утверждать, что магнит есть носитель только той энергии, которая была в него "вложена" в процессе ориентации доменов (при "намагничивании"), то этой вложенной энергии хватило бы на доли секунды времени работы стандартного генератора или мотора постоянного тока. Вы можете сами проверить данный вывод расчетом.

3.Закон сохранения энергии и массы (импульса - сюда же) применим к любым системам, доступным восприятию как органами чувств, так и современными приборами. Круговорот воды в природе можно, к примеру, отнести к закрытым энергосистемам. Но условно. Для кухонных рассуждений. Все равно и в этом круговороте будут колоссальные потери - побочный продукт преобразования одних видов энергии в другие.
Однако каждое звено в этом кругообороте имеет свой КПД, который не может не только превышать единицу, но и равняться ей. Не может иметь КПД, равный или более единицы, и любое звено, черпающее энергию из этого кругооборота. Например ГЭС, являющаяся разомкнутой энергосистемой.
Примеры абсолютно самозамкнутых энергосистем мне не известны. Тот же вышеупомянутый магнит рассматривается двояко. Кроме того, его магнитные свойства меняются от разных общеизвестных факторов.

4.Определение "Энергия" можно найти не только в справочниках и учебниках, но и в СМИ (Интернет). Если Вы нащли иное толкование термина и готовы подтвердить экспериментально отличие его сущности от общепринятого, научный мир замер в ожидании.

Я не боюсь термина ВД "как чорт ладана". Невозможно бояться миража. Ваша же настойчивость в отстаивании ПРИНЦИПИАЛЬНОЙ, но не фактической возможности построения Вечного двигателя, со стороны выглядит одержимостью, граничащей с маниакальностью.
Речь не о поведении при отстаивании неизвестного науке принципа, а лишь о поведении при отстаивании того, чего у Вас нет. А у Вас нет ничего. И ссылки на Ноу-Хау, приводимые ниже Вами, не состоятельны, беспочвенны и бессодержательны: не может иметь Ноу-Хау фикция.

"Но и они после увиденных моих опытов в частности и с ПМ -как правило им более нечего возражать мне )))" Кто конкретно из представителей научной общественности видел Ваши опыты? И на какой, самое главное, стадии? Готово ли конкретное лицо поставить свою подпись под документом, утверждающим видимую лицом работоспособность идеи, воплощенную в самовращение без притока энергии извне? Или эти лица видели, как Вы водите руками магниты, утверждая, что БУДЕТ работать?

"Ваше нежелание показать свои работы в науке и по сверхпроводимости – по видимому красноречиво говорит о том что вам него сказать людям в отличии от меня-сорри )))
Точно также ваше нежелание в ответ на мою просьбу-назвать свои ФИО."
Что-то мне Ваше имя по трудам в оборонке не знакомо?
Ну да, Вы же тоже работали по закрытой тематике...
Так почему не опубликуете закрытые труды?

"Со временем в все узнаете про мои МД и увидите их в работе. А пока …пока .все свои НОУ ХАУ по ним я ж все равно не буду разглашать до патентования и вы это прекрасно понимаете ."
Вот это правильный вывод. - Со временем!
А пока давайте больше не будем заниматься шаманством. Время все расставит на свои места.
Ждем.

Успехов Вам в построении ВД. Прощайте.

Автор Und, опубликовано 18.09.04 13:17

Ну Ты и козел Дудик хренов! Ну где появляешся везде только свару заводишь. Ты всех на Мембране достал писатель хренов своими тупыми идейками. Везде лохов ищешь. Все, что ты понаписал, не работает. Везде только и смотришь, что бы стырить чужое как стыбрил чужую идею и поместил на сайт ntpo.com.
Тебе человек нормальным языком объясняет твой бред, а ты и его в некомпетентности обличаешь. Академик липовый!Достал всех всюду.
Ну и козел!

Автор Андрей, опубликовано 18.09.04 21:48

Ув. оппоненты -лирики-не тратьте зря время -на лирические посты-no comment ))
Ваше мнение по личностям -оставьте себе на память -лично для себя - они неинтересны
да и потом ...
Ейден дас зайн !
Собаки лают -а караван идет )))

=========
Ув. Унду по поводу его конструктивных ответов на мои вопросы отвечу кратко -по его последнему посту г-на Унда в его конструктивной части-
ы ыиде нескольких моих реплик и моих мнений. Мои возражения и критические замечания на них ниже -
пречисляю по пунктам в его посте :
=========
1.замечу что его позиция насчет магнита -как энергосистемы -двойственна потому неверна. Магнит однозначно -разомкнутая энергостема и по магнитной энергии потому что например-некоторые магнитные силовые линии с полюсов ПМ уходят в бесконечность и там разрываются и тем более разомкнутая энергосистема как приемник и преобразователь энергии эфира- с чем Унд- согласен.
2. Энергия эфирав виде его вихря постоянно проходит через ПМ -иное дело-в разных количествах в зависимости от различных ситуаций и условий
И опыт Эрмстеда -это прекрасно доказал еще несколько веков назад.
3.Закон сохранения энергии однозначно неприменим ни для одной известной энергетической системы -потому что они все разомкнуты с чем вы согласны - вполне г-н Унд -не так ли
4.Энергия пока определяется в некоторых справочниках и энциклопедиях -как свойство материи совершать работу В то же время энергия измеряется в Дж
Так что же верно - первое -свойство - или рабта.
Неверно ни то ни иное - и энергия это вовсе не работа и тем более не свойство =а мое понимане и более правильное определение дано в моей статье по приведенным тут адресу в сети
Впрочем это моя личная точка зрения .

Автор Дудик, опубликовано 18.09.04 22:18

Ейден дас зайн !
Собаки лают -а караван идет )))

Вот это точно: в караване первый верблюд Дудик.

Автор , опубликовано 18.09.04 22:35

Наиболее яркими представителямм ВД второго рода и разомкнутыми эергетическими системами является тепловыйенасосы, давно известные кстати и реально работающие с кпд более (коэффициент эксергии до 60000%. И их при умении вполне можно заставить в полностью автономном режиме и по сути их кпд более 1. Просто в науке чтобы не признавать этого очевидного факта ввели понятие эксергии для того чтобы спасти ЗСЭ- который явно не выполняется в тепловых насосах )))
Вот такие дела с ЗСЭ и ВД - кругом софизмы и парадоксы )))

Автор Дудик, опубликовано 19.09.04 08:43

Спец по ВД! Прочитай сначала про КПД.
60000!!! Неуч и софист.

Автор , опубликовано 19.09.04 13:13

Спец по ВД! Прочитай сначала про КПД.
60000!!! Неуч и софист.

Автор , опубликовано 19.09.04 13:14

Метко вы себя однако окрестили )))
А заодно почитайте и про тепловые насосы и поймите суть их работы и их энергетику-а потом снова нам тут напишите- но уже более аргументированно )))
Благодарю за внимание...

Автор Дудик, опубликовано 19.09.04 14:50

Кстати снова о МД и о перемагничивании ПМ в них
А вот что делают с ПМ америкосы-суперпамять РС !!!

Так что коммутировать магнитный поток ПМ вполне реально...ваше мнение как они это делают ?
...........
НОВЫЕ МАГНИТНЫЕ ЭНЕРГОНЕЗАВИСИМЫЕ НОСИТЕЛИ ИНФОРМАЦИИ МГНОВЕННОГО ДОСТУПА
Физики из Naval Research Laboratory объявили о приближении к выпуску в производство новой технологии хранения данных. Революционно новые магнитные энергонезависимые носители позволят, по словам сотрудника лаборатории, Гэри Принза (Gary Prinz), хранить до 400 гигабит на одном квадратном дюйме носителя (1 дюйм=2.54 см). Новая технология не использует транзисторы, что значительно сократит стоимость устройства. Вместо транзисторов используются магнитные кольца, пропускающие ток в зависимости от намагниченности. Большое сопротивление означает "1", маленькое - "0". И, если для потребителей не является столь важным фактор мгновенного включения жесткого диска, то в армейских системах необходимы носители, обеспечивающие как можно скорейший доступ к данным. Кроме того, жесткие диски подвержены механическому износу и поломкам, чего не произойдет с новым видом памяти. Для производства устройств Лаборатория заключила контракт с небольшой компанией из штата Минессота, США, Nonvolatile Electronic Inc. (РБК, 10.04.2000)

Автор Дудик, опубликовано 20.09.04 12:20

Так что потери на перемагничивание ПМ ничтожны-если делать это с умом ! ))

Автор Дудик, опубликовано 20.09.04 13:01

Ну ты даешь, Митешов!! " никаких противоречий физике тут нет"- очень смелое утверждение относительно такого бреда. Интересно,ты хотя бы пробовал силы нарисовать?!

Автор , опубликовано 01.11.04 00:44

Дудик-идиот

Автор , опубликовано 06.01.05 16:15

Вечный двигатель - реальность (исспользовании энергии космоса).Мнение Авторитетного в оборонных кругах академика Авраменко.Руководителя НИИ Радиоприборостроения!
Т.е это не просто какой то "гений"-"изобретатель",это создатель советского плазмннного оружия в рамках ПРО.Автор проэкта Trust,с его идеи американцы построили своё плазменное оружие-ХААРП.
Вобщем читайте:

Автор Вадим, опубликовано 13.01.05 02:09

Я не понял, кто это Дудкину (Дудышеву) звание академика присвоил? Для того, чтобы стать академиком, необходимо иметь непосредственное отношение к академии наук и не к какой-то подзаборной (типа естественных наук, транспортной или еще к какой самопровозглашенной)а к РАН (она в России одна)Российская академия наук. Так что псевдоакадемика Дудкина, который к тому же ворует чужие идеи, можете смело посылать по вашему выбору (в п.... или на х..)в общем туда, где ему и самое место.

Автор Иван, опубликовано 09.03.05 23:27

Все преобразования энергии в постоянных магнитах отражаются графиком, называемым петлей гистерезиса. Есть предельная петля гистерезиса, за которую рабочая точка состояния магнита выйти не сможет. Все циклические процессы внутри петли изображаются замкнутыми кривыми, площадь которых равна затраченной энергии (как правило). Нам необходимо найти такой цикл, при котором приведение иагнитной системы к исходному состоянию проходит по нижней ветви частного гистерезиса. А по верхней ветви магниты совершают работу. Можно не мудрствуя экспериментировать, а можно поискать взаимосвязи между тепловой энергией и магнитными силами - при рассеивании тепловая энергия получается из других видов, а мы должны этот процесс обратить. Другими словами, система с постоянным магнитом способна накоплять энергию и совершать работу, как пружина. Но становится ли сжатая пружина теплее? А выпрямленная холоднее? А магнит?

Автор Владимир, опубликовано 03.04.05 17:31

А как насчет этого:
C:\Documents and Settings\Administrator\My Documents\MagnetMotor\magmotor web.wmv

Автор MTR, опубликовано 19.05.05 16:50

Автор , опубликовано 04.06.05 16:51

По моему работать не будет а если и будет то только на себя просто вращатся если дать нагрузку - остановится. Не легче ли взять обыкновенный генератор и убрать с него электрический тормозной момент- останется только
механический магнитные и электрические потери
вот вам и вечный двигатель с КПД 180

Автор Геннадий, опубликовано 25.06.05 23:12

Вечный двигатель - это, конечно, хорошо. Но он не работает.

Можно привести аналогию с аудиоусилителем. Если "забыть" про 220В, можно тоже восклицать, мол, вау! кпд больше 100%! и насколько больше! Тут выбегут несколько энтузиастов и кричать что-то вроде "а еще Тесла и Перига предсказывали!!! Оно работает!!!"

Будем логичны и скептичны. Тезисы.
1. Энергия из ниоткуда взяться не может.
2. Нам не нужен аккумулятор, нам нужен конвертор.
3. Конвертор "энергии эфира", если она есть, мы можем построить только обладая знаниями теории. Мусолить эту тему до бесконечности в форумах бессмысленно.
4. Работающих конверторов не существует.
5. Законченной теории, связанной с эфирной физикой не существует.

Вывод - конвертор пока что мифичен.

Автор Лис, опубликовано 16.08.05 11:43

You are invited to check out some helpful info on free slots free slots http://www.agribrokerindia.com/free-slots.html http://www.agribrokerindia.com/free-slots.html slot machines slot machines http://www.agribrokerindia.com/slot-machines.html http://www.agribrokerindia.com/slot-machines.html ... Thanks!!!

Автор casino, опубликовано 17.08.05 10:52

Автор casino, опубликовано 17.08.05 10:53

Работать эта штука не будет вообще (даже моделька), это аналог всех "примитивных" вечных двигателей, которых ох уж сколько понастроили в прежние века.
Причем это полное противоречие физики!!! В этой примитивной системе (а раньше были и посложнее) все уравновешивается силами гравитации и магнитным полем магнитиков.
Такие простые вещи пусть автор сам попробует сделать, после затраченных "трудов" больше такую ересь предлагать не будет. Если кому интересно, пусть поищет в любой поисковой системе по словам "вечный двигатель", там и не такое барахло встречается.
Администратору: Не позорьте "Двухэтажную Россию", стирайте нафиг этот материал, а то подумают что здесь "шизофреники-вечнодвигателики" лишь публикуются.

Автор Владимир, опубликовано 18.08.05 22:42

Высказаться:

Запомнить ваши данные?

Получать уведомления об ответах на email?