К разделу Дороги и транспорт

Проект "Дороги российской глубинки"

Размещаем рекламный материал фермента для создания прочного дорожного покрытия Perma-Zyme 11X в качестве начала дискуссии о новых типах дорожных покрытий и транспорте.

Танки грязи не боятся…, …наши автомобили для Российских дорог… и т.п. - такую рекламу мы постоянно слышим из средств массовой информации. Это не говорит о том, что наши машины самые лучшие и проходимые, а вот состояние дорог действительно, оставляет желать лучшего...


Фермент Perma-Zyme 11X (в дальнейшем PZ) это один из самых лучших продуктов для строительства дорог, стабилизации грунта, укрепления дорожных откосов. Почти 35 лет осуществляется эксплуатация дорог с использованием PZ в США и других странах мира, в самых различных климатических условиях: от пустынь до вечной мерзлоты, в диапазоне температур от -40С до +40С. Теперь Perma-Zyme 11Х стал доступен на промышленном и коммерческом рынках России. Этот фермент дает дополнительные преимущества строителям дорог, позволяя обойтись без асфальта, бетона и гравия, тем самым уменьшив себестоимость в несколько раз. PZ безопасен для людей и окружающей среды, не вызывает коррозию, биологически совершено безвреден и применяется на многих типах почв.

Дорога с 15 см покрытием выдерживает нагрузку на ось 9-12 тонн. При необходимости толщину можно увеличивать, добиваясь необходимой несущей способности. В работе с PZ нет никаких сложностей, а необходимое оборудование - это каток (обычный, желательно 10 тонн и выше), грейдер, и поливочная машина.

Perma-Zyme 11X - это высоко концентрированный фермент, который изменяет свойства грунтовых материалов, заставляя грунт "спекаться" в процессе сжатия (трамбовки) в плотную долговременную основу, устойчивую к проникновению воды, непогоде и износу. При смешивании с водой и внесении в грунт до трамбовки, он воздействует на мелкодисперсные органические примеси, содержащиеся в почве. В результате чего происходит каталитический связующий процесс, вызывающий сильное цементирующее действие. PZ снижает поверхностное натяжение воды, что способствует быстрому и равномерному проникновению и впитыванию влаги. Благодаря этому действию насыщенные влагой частицы ГРУНТА вдавливаются в пустоты грунта и полностью заполняют их, формируя, таким образом, плотный, твердый и долговременный пласт. Из-за повышенной смазывающей способности частиц грунта необходимая плотность почвы достигается меньшим усилием сжатия. Цементирующее действие PZ повышает "несущие" характеристики грунта тем, что способствует более тесному связыванию частиц почвы. Достигая большей связующей плотности компоненты грунта сопротивляются проникновению воды.

Преимуществом Perma-Zyme 11X является то, что требуется всего лишь 37 литров препарата для обработки одного километра дорожного полотна 8-метровой ширины толщиной 15 сантиметров.

По вопросам консультации и приобретения фермента Perma-Zyme 11X обращайтесь к официальному дистрибьютеру HOBE Associates LLC (США) в России ООО Компания «ШВИКЕРТ» по адресу:

603057, Н.Новгород, ул. Бекетова, д.3 оф.107
тел. +7 (8312) 789414
E-mail: market@perma-zyme.ru

Сайт: http://www.perma-zyme.ru

Разместил , опубликовано 05.05.04 10:15



Текущий рейтинг: 36

Обсуждение:

Мне кажется за такими дорогами будущее...
вернее без таких дорог у нас нет будущего!!!
даже если такая дорога оказалась бы дороже и чем асфальтвое покрытие.
Экологическая стоимость, переплевывает любую сиюминутную экономическую.

Автор Максим, опубликовано 05.05.04 11:53

Информация интересная. Ещё бы знать ориентировочную стоимость 1 км. дороги в разных климатических условиях. В сравнении с другими видами покрытий.

Автор Евгений, опубликовано 06.05.04 06:40

Считаю нецелесообразным публикацию подобных рекламных материалов. Тем более, что приславший ее
(Максим) тут же "проталкивает" материал публикуя свой комментарий.
В материале полностью отсутствует информация о составе фермента. Я, человек профессионально далекий от химии, но интересовавшийся в рамках курса школьной программы, предполагаю, что речь идет о сильном органическом соединении. Так что выражение "экологическая стоимость ..." вызывает вопрос - Максим, Вы может объяснить что такое "Экологическая стоимость" ?

Предлагаю временно убрать рекламный материал с сайта до получения информации о составе фермента и материалов экологической экспертизы (Максима, у Вас должны быть эти документы).

Автор Борис, опубликовано 06.05.04 17:45

А я предлагаю оценить продукт
(хоть я про него знаю не больше чем размещено на этом сайте) а также за полчаса надыбал информацию в интернете, где уже применяется данная технология

В Амурской области применяют строительный материал, апробированный на Аляске
http://news.khb.ru/news.php3?news=430

Бактерии мостят дорогу под Новосибирском
http://ecoclub.nsu.ru/news/07_2/18_07_02_4.html

и цитата из
http://www.perma-zyme.ru (для более полного представления о продукте)

Perma-Zyme 11X - продукт этона основе высоко
концентрированной ферментной формулы, который
полностью изменяет свойства грунтовых
материалов, благодаря чему можно производить
более прочное дорожное покрытие по сравнению со
всеми другими материалами, которые используются
в настоящее время. Perma-Zyme 11X дает
дополнительные преимущества строителям дорог
позволяя обойтись без асфальта, бетона и гравия,
безопасен для людей и окружающей среды
неагрессивен к местам обитания и окружающей
среде, поскольку нетоксичен, не вызывает
коррозию и биологически совершено безвреден.
конец цитаты.

по поводу формулы вещества этого препарата то тут производитель хочет остаться монополистом производителем и поэтому не раскрывает состав фермента..

цитата:
Почему до сих пор Perma-Zyme не имеет код ISO?

Относительно сертификации по ISO 9000 ситуация следующая. Для того, чтобы пройти эту сертификацию, необходимо раскрыть формулу и процесс изготовления этих ферментов. Сейчас ведутся поиски вариантов, каким образом можно получить сертификацию не раскрывая формулу и процесс.
Согласно THE HARMONIZED TARIFF SCHEDULE OF THE UNITED STATES (1999) код этих ферментов 3507.90.9000 Enzymes.
Согласно Standart Industrial Classification 1987 (SIC) эти продукты включены в группу 2869 Enzyme proteins (i.e., basic symthetic chemichals) (except pharmaceutical use)
Согласно North American Industry Classification System 1997 (NAICS) эти продукты включены в группу 325199
Отмечаем, что фермент входит в группу индустриальных, или промышленных ферментов и следовательно не подлежит испытаниям и тестам, которые проводятся для ферментов, предназначенных для пищевых, медицинских, фармацевтических и т.д. целей.
конец цитаты.

В общем если есть какие то еще вопросы то на сайте довольно много информации о продукте.

p.s. по поводу экологической стоимости
вы представляете как и из чего делается асфальт?
а пермазайм делается из...
свеклы.

а первый "проталкивающий" отзыв я послал, чтобы подписаться на рассылку отзывов :о)))

Автор Максим, опубликовано 07.05.04 06:28

Уважаемый Максим,
как же оценить продукт, если известна лишь
технология его использования и "восторженные отклики" ?
Где спецификация, где стоимость ? На сайтах (уж не поленился - посмотрел) - реклама и та же технология использования. А с вопросами о стоимости предлагают обращаться к представителю изготовителя.
Тем более, что информация о самом ферменте закрытая. Плюс запатентованная не в России (!).
Да, очень интересен и полезен зарубежный опыт.
Но интерес, я думаю, должен концентрироваться на наших, отечественных разработках.

Автор Борис, опубликовано 07.05.04 11:15

Конечно, за нашими разработками будущее!!!!
будем ждать наших разработок, закатывая землю в асфальт :О)))

а если серьезно:
то вот некоторые прикидки
на 8 000 кв. м. (1км дороги 8м шириной и 15 см толщиной)

пермазайм:
нужно 37 литров продукта (37 000 литров раствора (1:1000) - 37 тонн воды) ,
литр пермазайма стоит 300$
в итоге выходит 321 900 руб. (11 100$)

асфальт:
нужно 2880 тонн асфальта
стоимость тонны асфальта варьируется от 350 руб до 1000 руб
итого стоимость покрытия от 1 008 000руб (34 758$) до 2 880 000 (99 310$)
на этом сайте есть программка для подсчета количества асфальта и прайс
http://www.abz-1.pl.ru/PRICES/p010403.htm

в итоге Технология с использованием Пермазайма оказывается дешевле только строительного материала ниже на порядок.
неудивительно, что у нас дороги делать не любят как выясняется это ооочень дорого :о/

продолжаю публиковать ссылки найденные в интернете
по поводу этого фермента
http://www.hobepage.com/permazyme/rusphoto.htm
про то где такие покрытия уже есть :о))

Автор Максим, опубликовано 07.05.04 13:36

Здравствуйте всем! Очень удивились, когда обнаружили обсуждения данного вопроса на этом форуме. Мы, собственно, как раз и есть владельцы сайта www.perma-zyme.ru , а также представители компании HOBE ASSOCIATES LLC. (эксклюзивный поставщик, США).
Максим! Спасибо Вам за продвижение нашего продукта и выдвижения этой темы на обсуждение! Извините за нескромный вопрос, а Вы кто? По-моему мы с Вами не знакомы... тем более лестно...
Господа, любые интересующие Вас вопросы Вы можете задавать лично мне по эл.почте: market@perma-zyme.ru или здесь, теперь я буду сюда заглядывать.
Татьяна

Автор , опубликовано 13.05.04 18:21

Татьяна, надеюсь ваш продукт того стоит, я про него на самом деле ничего не знаю, удивил сам факт, каким образом можно делать дороги!

и вопрос вам...
За промышленными Ферментами тянется огромный шлейф отрицательного влияния на здоровье людей. Они вызывают аллергию, часто имеют другой какой нибудь "канцерогенный" эффект. Что скажете про это?
как насчет возможности делать такие дороги в густонаселенном городе, для допустим пешеходных или каких нибудь других дорожек?

Автор Максим, опубликовано 14.05.04 12:45

Perma-Zyme 11X - продукт этона основе высоко
концентрированной ферментной формулы, который
полностью изменяет свойства грунтовых
материалов, благодаря чему можно производить
более прочное дорожное покрытие по сравнению со
всеми другими материалами, которые используются
в настоящее время. Perma-Zyme 11X дает
дополнительные преимущества строителям дорог
позволяя обойтись без асфальта, бетона и гравия,
безопасен для людей и окружающей среды
неагрессивен к местам обитания и окружающей
среде, поскольку нетоксичен, не вызывает
коррозию и биологически совершено безвреден.

Звучит все очень заманчиво, но на самом деле заменить асфальт, бетон, гравий "Perma-Zyme" не может. Мои эксперементы с Perma-Zyme ни чем не отличались от экспериментов на обычной воде. (технологию старался солюдать дословно) что уж говорить о полевых условиях.
Более того,ни один серьезный производитель не выставит на рынок продукт с такой расплывчатой анотацией.
Если у кого есть положительный результат эксперемента, с радостью пообщаюсь.baydak@mail.ru
А пока я считаю что это обычное мошенничество

Автор Александр, опубликовано 22.06.04 09:21

Да, заменить не может.
Но! Прочностные характеристики при правильном подборе состава трамбовочного грунта отличные.
У нас на Украине на эту технологию есть ТУ У,
Токсико-гигиенический паспорт, да ещё куча документов. Главная проблема (для дорожников) - украсть нечего! Поэтому имеем, что имеем. А рекомендации Укравтодора по строительству с помощью Perma-zyme11x игнорируются. Я два года "пробиваю" энзимы в Украине. Особенно классный энзим HC-zyme! Попробуйте, это чудеса!

Автор expert, опубликовано 22.06.04 17:11

Кстати, приглашаем инвестора на покупку ресайклинга, специально предназначенного для строительства дорог по этой технологии, и организации ПМК -PZ.
Прикинули, 4 км в день сможем делать!
Размер инвестиции - 500000 евро.

Автор expert, опубликовано 22.06.04 17:16

Что такое(при правильном подборе состава трамбовочного грунта )? Если не ошибаюсь Perma-zyme11x должен работать( практически с любым грунтом )где присутствуют 20-25% когезивных частиц.
НЕ РАБОТАЕТ
НЕ СПЕКАЕТ
НЕ ЦЕМЕНТИРУЕТ
нечто "хорошее" похожее на что-то "замечательное"
Твердый кусок грязи получается и без Perma-zyme11x.

Автор Александр, опубликовано 23.06.04 20:38

Что такое(при правильном подборе состава трамбовочного грунта )? Если не ошибаюсь Perma-zyme11x должен работать( практически с любым грунтом )где присутствуют 20-25% когезивных частиц.
НЕ РАБОТАЕТ
НЕ СПЕКАЕТ
НЕ ЦЕМЕНТИРУЕТ
нечто "хорошее" похожее на что-то "замечательное"
Твердый кусок грязи получается и без Perma-zyme11x.

Автор Александр, опубликовано 23.06.04 20:39

Нет, не с любым. И подбирать состав грунта приходиться! Только тогда получается прочное покрытие.
Грунты с содержанием легкорастворимых солей сульфатов более 2,0 % по массе и хлоридов более 4,0 % по массе обработке энзимом(ферментом) не подлежат. Не допускается применять грунты содержащие боле 2,0% по массе гумусовых веществ, а также содержащие примеси гипса в количестве более 10% по массе.

Автор expert, опубликовано 24.06.04 10:54

И ещё: в качестве неорганических активных добавок при составлении грунта я применяю цемент, известь, цементную пыль, доломитовую пыль, суглинистые и глинистые грунты с числом пластичности более 7, шлаковые и зольные вяжущие, гранулированные доменные шлаки. В подборе и составлении качественной смеси как раз и заключается "изюминка" этой технологии, адаптированной к нашим условиям. Можно считать это работой технолога (ст-ть примерно 2000 евро).

Автор expert, опубликовано 24.06.04 11:11

А ещё очень важна правильная качественная трамбовка. У меня получилось только с третьего раза. Это тоже не просто. Пока я не изучил матчасть, страниц так 300. Путь от науки к практике тернист и долог. В этой технологии тоже. К стати, через 28 суток комок грязи растворяется в воде, а обработанный PZ нет. Терпение, господа.

Автор expert, опубликовано 24.06.04 11:22

Татьяна, а что Вы по этому поводу думаете?

Автор expert, опубликовано 27.06.04 15:09

интересно, а что получается в итоге от грамотной трамбовки грамотно подобранного грунта обработанного водой :о))

Автор Максим, опубликовано 28.06.04 08:06

Господа! Не буду бить себя в грудь и говорить о "волшебных свойствах" PZ. Тем более что не имею на это никакого права. Лично я видела как работает препарат только в лабораторных условиях и морочить людям голову, говоря что дорога ведёт себя превосходно, не буду. Если ничего не изменится (тьфу-тьфу-тьфу) и договоренности достигнутые (с большим трудом) с Дорожным фондом Нижегородской области остануться в силе, то к концу июля в Нижегородской области все желающие смогут посмотреть готовый участок грунтовой дороги укрепленный с помощью PZ. Так что терпение, осталось ждать чуть-чуть, а там и посмотрим.

Автор Татьяна, опубликовано 29.06.04 09:51

мне необходим контакт с производителем отечественного фермента для его использования и применения в России для строительства автодорог.

Автор Аскаров, опубликовано 30.07.04 14:00

Дорогу из "этого" построить нельзя.Зато есть замечательная возможность потратить время и деньги.

Автор Александр,, опубликовано 31.07.04 10:46

Не слышу восторженных отзывов о Нижегородской дороге.

Автор Александр,,, опубликовано 31.07.04 10:50

Александр, а почему Вам так жалко чужого времени и денег? Вас же никто не заставляет тратиться или тем более покупать "кота в мешке". Есть терпение - ждите результатов, нет терпения - пробуйте сами.
А по поводу "восторженных отзывов"... откуда столько сарказма? Во-первых никто (по крайней мере я) чуда не обещал. Обещали строительство эксперементального участка, а оно действительно затянулось, за это прошу прощение. Но опять же, от строительства мы не отказываемся, а лишь перенесли сроки. Так что ещё немного терпения.
А у Вас что не получилось построить? Почему Вы так обижены?

Автор Татьяна, опубликовано 02.08.04 10:51

Господин Аскаров, отечественного производителя энзима подобного класса пока нет.
Если вам необходим энзим Perma-zyme11x для строительства дорог и технология, обращайтесь.
Если необходим контакт, то лучшего чем с Александром пока нет.
"Нижегородскую дорогу" будем скоро начинать.

Автор expert, опубликовано 02.08.04 10:53

Свое время и деньги я уже потратил, сейчас пытаюсь предостеречь других. А на счет(А у Вас что не получилось построить?)хочу задать встречный вопрос. У кого получилось?
Тема существует уже несколько лет , А ГОТОВОГО УЧАСТКА ДОРОГИ НЕТ - ОДНИ ДЕФЕРАМБЫ ВЧЕСТЬ Perma-zyme11x. ОЧЕНЬ СТРАННО.

Автор Александр, опубликовано 02.08.04 11:53

И по поводу "деферамбов" тоже не к нам. Про других не знаю, но мы пока и не пробовали. А если Вас кто-то принуждает покупать Perma-Zyme, то Вы в праве попросить посмотреть готовый результат, без этого я бы сама и рубля не потратила на "чудо-жидкость". По тому-то мы сейчас и строим пробный участок.
А Вам удачи!

Автор Татьяна, опубликовано 03.08.04 09:17

Спасибо за добрые пожелания.
( по поводу "деферамбов" ) Если это не к вам, тогда предлогаю подкоректировать рекламу.
Я думаю вы не станете спорить с тем что Perma-Zyme не заменит ни БЕТОН ни АСФАЛЬТ. В лучшем случае получится "хорошая грунтовая дорога"
А все остальное это обман.

Автор Александр, опубликовано 03.08.04 14:26

Реклама она и "в Африке" реклама. Много раз проверяла - врёт, зараза! а вернее не врёт а приувеличивает. Стиральные порошки тоже есть очень хорошие, но как я не старалась "положить грязное бельё и вытащить абсолютно чистое" так ничего и не получилось. Пришлось плюнуть и купить старальную машину.
Ни бетон ни асфальт не может заменить PZ, так же как и наоборот. Просто потому что это разные вещи. Возможно, он и может давать похожие характеристики. Но за это ручаться не могу, видела эти результаты только на бумаге. Может и без фермента на лабораторном прессе можно заформовать очень крепкий кусок грунта, не спорю. Для этого мы и строим пробный участок, поживём-увидим. Самой интересно.
А Вы как пробовали? В ручную или на участке с техникой? Поделитесь опытом, пожалуйста.

Автор Татьяна, опубликовано 03.08.04 14:47

Реклама она и "в Африке" реклама. Много раз проверяла - врёт, зараза! а вернее не врёт а приувеличивает. Стиральные порошки тоже есть очень хорошие, но как я не старалась "положить грязное бельё и вытащить абсолютно чистое" так ничего и не получилось. Пришлось плюнуть и купить старальную машину.
Ни бетон ни асфальт не может заменить PZ, так же как и наоборот. Просто потому что это разные вещи. Возможно, он и может давать похожие характеристики. Но за это ручаться не могу, видела эти результаты только на бумаге. Может и без фермента на лабораторном прессе можно заформовать очень крепкий кусок грунта, не спорю. Для этого мы и строим пробный участок, поживём-увидим. Самой интересно.
А Вы как пробовали? В ручную или на участке с техникой? Поделитесь опытом, пожалуйста.

Автор Татьяна, опубликовано 03.08.04 14:52

Тоесть вы признаете что ваша реклама врет?
Плохой стиральный порошок плохо стирает.
А хороший PZ ?

Автор , опубликовано 04.08.04 20:53

Пожалуйста, не надо передёргивать. Вы видите в моих словах то, что хотите увидеть и, по-моему, абсолютно не хотите принимать во внимания мнения отличные от Вашего. Что ж... это Ваше право и не буду Вас переубеждать. Тем более зачем? Поживём - увидим.

Автор Татьяна, опубликовано 05.08.04 11:09

Пожалуйста, не надо передёргивать. Вы видите в моих словах то, что хотите увидеть и, по-моему, абсолютно не хотите принимать во внимания мнения отличные от Вашего. Что ж... это Ваше право и не буду Вас переубеждать. Тем более зачем? Поживём - увидим.

Автор Татьяна, опубликовано 05.08.04 11:10

Я эксперементировал в лабораторных условиях.
Грязи перелопатили, ьудь здоров. И то, что ваша реклама преувеличивает, это очень мягко сказано.
Не знаю, что из себя представляют ,остальные "чудо жидкости", но догадываюсь что их льют из одной бочки .

Автор Александр, опубликовано 05.08.04 13:25

Сочувствую. А у нас в лаборатории получалось всё... А про остальные "чудо жидкости". HC-Zyme уменьшил содержание нефтепродуктов в шламе в три раза и помидорка после AG-Zyme значительно отличается от своих необработанных товарищей. Могу прислать фото и результаты лабораторных иследований. Хотя, вряд ли Вас это убедит, раз уж Вы совсем отчаялись. Так зачем дальше трепать себе нервы?

Автор Татьяна, опубликовано 05.08.04 15:38

А что-нибудь новенькое о Perm-zyme кто-нибудь слышал? Есть вроде-бы данные о том,что это всё ерунда.Фермент работает далеко не на всех почвах,а время полной ферментации состовляет до плугода.Это что-ж полгода нельзя будет по дороге ездить? С уважением.

Автор Pol, опубликовано 16.02.05 07:50

А что за тишина?
Зима, что ли?
Или ни у кого нет Перма-Займа?
Татьяна, сообщите о судьбе экспериментального участка в Н.Новгороде.
Слышали положительные отзывы.
А как на самом деле? Дождевые испытания прошла?

Автор expert, опубликовано 12.03.05 15:32

Давайте представим классическую погодную ситуацию, характерную для нашего климата:
Три дня льют дожди, местность - холмы-горки. Дорога из чистой глины, укатанная Пермазаймом.
У меня вопрос - неужели разработчики смелются утверждать, что при таких условиях, по поверхности можно не только ехать, да еще и в гору подняться?
Много раз ездил на внедорожнике по плотно укатанной, но промокшей от недельных дождей глине - она действительно воду глубоко не впитывает даже осенью, но все равно представляет собой идеальный каток.
Провели эксперимент - глиняную дорогу, когда она на половину просохла, закатали катком - стало на много лучше, уже колеи не образуются. Но, как была скользкой в дожди, так и осталась. Пермазайм тут однозначно не поможет - он же не делает из глины асфальт!

Автор Владимир, опубликовано 19.04.05 19:39

Лююююди!Почему такая тишина?Зима кончилась,весна в разгаре,лето на носу,а на форуме тишь и гладь.Хоть кто-нибудь может проконсультировать?У нас появился реальный заказчик на строительство дороги с использованием фермента,а данных ещё не успели наработать.Требуется помощь.Буду очень признателен.С уважением.

Автор Pol, опубликовано 28.04.05 07:15

Тишина продолжается,да?Неужели никто не заинтересован в строительстве дешёвых дорог?Где наш Росавтодор?Или же все кто может строить дороги заняты отмыванием бюджетных средств?

Автор Pol, опубликовано 15.05.05 04:55

Тишина продолжается,да?Неужели никто не заинтересован в строительстве дешёвых дорог?Где наш Росавтодор?Или же все кто может строить дороги заняты отмыванием бюджетных средств?

Автор Pol, опубликовано 15.05.05 04:56

Извиняемся за тишину ,но Татьяна ушла в декретный отпуск теперь пермозаймом буду заниматься я ,меня зовут Максим но другой (не тот который был в форуме с самого начала.

Автор Максим, опубликовано 19.05.05 15:51

Результаты почти годовой эксплуатации участка дороги протяженностью 350 метров положительные ,не разъехалась ,не потрескалась ,рытвины и выбоины не появились ,единственный минус немного пылит ,но с другой стороны что можно ожидать от дороги 4-го класса?

Автор Максим, опубликовано 19.05.05 15:55

350 метров-это хорошо,но хотелось бы увидеть цифры.

Автор Pol, опубликовано 20.05.05 23:01

На мой взгляд пропитывать дороги составами типа PZ можно и нужно, однако хотелось-бы иметь отечественных производителей данных составов. Думаю тогда "дороги будущего" значительно удешевятся.

Автор Александр, опубликовано 18.06.05 10:32

Конечно вполне возможно ,что дороги будут дешевле ,но к сожалению Вы сами знаете какая сейчас ситуация в нашей науке, и поэтому приходиться обходиться тем, что есть.

Автор Максим, опубликовано 20.06.05 09:59

Недавно ездил в Ставропольский край , смотреть как ведет себя дорога(в 2004 году делали 5 км и покрывали 2см слоем асфальта) дорога изумительная, ехал со скоростью 200 км/час как по стеклу(ровная)

Автор Максим, опубликовано 28.06.05 09:15

Для дорожного строительства деньги, о которых идет речь, небольшие. Весь вопрос в качестве уплотнения. Вот этот вопрос в рекламе, а то, что дана реклама сомневаться не приходится, и в дискуссиях обходится. Видимо, потому, что участникам не известны иные технологии уплотнения, кроме традиционных. При хорошем уплотнении в грунт можно добавить для стабилизации немного цемента или извести, эффект также будет заметным. Вода не должна проникать в структуру дорожной одежды, особенно в тех районах, где зимой бывает достаточно холодно, что позволит избежать вспучивания.
Безусловно интересно, как будет вести себя дорога в Ставропольском крае и взлетная полоса в Амурской обл.

Автор Cono, опубликовано 03.07.05 11:54

Прошу прощения, стал просматривать сайт и сразу же на http://mirograd.kroupnov.ru/archives/2004/03/000033.html наткнулся на технологию, о которой "намекал" в своей реплике. Только применительно не к дорожному строительству, а к строительству из грунта домов.
(Хотя применение технологии грунтом не ограничивается, а распространяется практически на все порошкообразные сыпучие материалы).

Автор Cono, опубликовано 03.07.05 12:02

Построили дорогу 2.7 км в сеченовском р-не - отлично , получили заказ на строительство в казахстане 100 км И в подмосковье 3 км, так что потихоньку данная технология внедряется в жизнь

Автор Максим, опубликовано 25.07.05 12:02

In your free time, visit the sites in the field of viagra viagra http://www.health-livening.com/ http://www.health-livening.com/ - Tons of interesdting stuff!!!

Автор viagra, опубликовано 08.09.05 12:35

Отдых в Геленджике, Анапе, Сочи, дороги у нас отличные www.azur.ru

Автор azur.ru, опубликовано 09.11.05 00:20

Azur.ru - Отдых на море - Анапа, Геленджик, Сочи, Абхазия

Автор azur.ru, опубликовано 09.11.05 00:23

Обсудить эту тему можно и у нас на сайте

Автор админ, опубликовано 09.11.05 00:24

Максим, возможно ли использование P-Zyme с солончаковыми грунтами (Прикаспийская низменность) и в условиях отрицателных температур? И еще, есть ли региональные официальные дестрибьютеры по реализации фермента, в частности в Средней Азии (Киргизия, Таджикистан, Узбекистан... И последнее: цена фермента при условиях поставки 55 и 550 галлаонов? Или это так и остается главным секретом производителя??!!

Автор Станислав, опубликовано 14.12.05 10:31

grivxlsah qrjoynus izmnadpq pjnbuewmf eroftwgq qpthv xvtf

Автор iyzud hgexqb, опубликовано 13.09.06 18:15

zuyvfw mrotyzfh vbnpfkyml crlwxhz zwyg qrldpykt imcxgtw iotwrp zref

Автор hvgiao vrbji, опубликовано 13.09.06 18:16

bjzwtn sfybk kfxhet unjal nthvlyawc mvfdlzwat psmderqh [URL]http://www.vyzkeicqo.heltpabk.com[/URL] nfyvpjrtz upacvloqz

Автор dbij sdphexzua, опубликовано 13.09.06 18:17

Cool site. Thank you!

Автор poker titan, опубликовано 14.09.06 02:23

Very good site. Thanks!

Автор bad credit, опубликовано 15.09.06 18:13


Высказаться:










Запомнить ваши данные?

Получать уведомления об ответах на email?